Новые рекламные ролики бренда Bonfesto о жизни, полной удовольствий

Новые рекламные ролики бренда Bonfesto о жизни, полной удовольствий

Бренд представил два рекламных видео, для продуктов Ricotta и Cream Cheese. Каналы размещения - ТВ и интернет.

Цель: привлечение новых потребителей, укрепление лояльности существующих, увеличение объемов продаж.

Задачи:

  • представить ассортимент продуктов в линейках Рикотта и Кремчиз;
  • продемонстрировать возможности использования продуктов для приготовления повседневных и праздничных блюд, для вкусного и полезного перекуса или десерта, для питания вне дома;
  • усилить имиджевые характеристики продуктов: свежий, натуральный, полезный;
  • транслировать позиционирование: «Bonfesto приносит в ваш дом свежесть эмоций настоящего итальянского праздника жизни».

Аудитория бренда:

Молодые люди в возрасте 25-45 лет. С уровнем дохода средний и средне-низкий. Семейные, с детьми. Образованные, эрудированные, интеллектуалы-новаторы. Работу, окружение, времяпрепровождение выбирают в соответствии со своими интересами. Свободны от стереотипов. Любят путешествовать, с интересом знакомятся с культурой разных стран, интересуются кулинарией и кулинарными традициями, знают особенности итальянской кухни и любят её. Избирательны в вопросах выбора продуктов, придерживаются принципов здорового питания. Любят проводить время в семье и с друзьями, занимаются спортом и ведут активный образ жизни.

Мотивы совершения покупки.

Приверженцы бренда заботятся о разнообразии рациона питания, ценят время, регулярно потребляют сыры разных видов не только в качестве самостоятельного блюда или для перекуса, но и для приготовления блюд, предпочитают свежие сыры без консервантов.

Барьеры: недостаточные знания о возможностях использования продукта.

Основная идея

Территорией бренда является семья. Среди ценностей, которые близки аудитории — семья, дом, забота о близких, радость, счастье, здоровье, развитие. Счастливая семья – символ бренда Bonfesto, чье итальянское позиционирование, подкрепленное происхождением рецептур продуктов, как нельзя лучше позволяет транслировать самые притягательные ценности итальянской жизненной философии. Миссия бренда Bonfesto – способствовать развитию семейных ценностей и семейных традиций. Для этого показать аудитории, что в подлинной атмосфере любви, тепла и счастья все члены семьи ежедневно черпают гармонию, радость и истинное вдохновение.

Messages для потребителей:

  1. Сыры Bonfesto – это свежие сыры итальянской группы, которые помогают разнообразить привычный рацион питания, и превращают даже обычную трапезу в настоящий семейный праздник, полный тепла, любви, радости и счастья.
  2. Продукты доступны и универсальны. Готовить с ними быстро и просто, а употреблять вкусно и полезно. Они в удовольствие, они на каждый день и на любой случай.

Заказчик: ОАО «Туровский молочный комбинат»
Заместитель директора по развитию и маркетингу: Наталья Черник
Бренд-менеджер: Мария Шкутко

Идея: Not Perfect Minsk

Директор, стратегический планер: Аудрюс Фейгеловичюс
Креативный директор: Али Криницкий

Продакшн: CUBA Studio Production

Режиссер: Витаутас Хлебинскас
Продюсеры: Дмитрий Басько, Антонина Раевская
Копирайтинг: Вера Филенко

Источник:
marketing.by