Новый сайт для бренда Cooking

Новый сайт для бренда Cooking

Новый сайт бренда CooKing, созданный по заказу ОАО «Туровский молочный комбинат» для B2B сегмента, успел завоевать не только целевую аудиторию, но и почетное 2-ое место на церемонии награждения победителей Конкурса сайтов по итогам 2017 года, которая состоялась 27 апреля.

CooKing – натуральные сыры для сегмента HoReCa, рецептура которых была разработана в тесном сотрудничестве и в соответствии с требованиями шеф-поваров. Бренд был выведен на рынок в августе 2017 года, и существенно расширил свой ассортимент после запуска в январе 2018 года оборудования второй производственной очереди.

— Запуск новых брендовых сайтов предприятия, в том числе сайта cookingcheese.com направлен на решение бизнес-задач по наращиванию экспортных продаж и диверсификации экспорта, – комментирует Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — Запуск второй производственной очереди предприятия обеспечил существенный рост производственных мощностей – если в 2017 году мы произвели и реализовали 10,5 тыс. тонн сыров, то в 2018 году показатель достигнет 19 тыс. тонн, в 2020 году – 30 тыс. тонн. Новый сайт уже оправдывает себя, и ежедневно мы получаем запросы от потенциальных клиентов с экспортных рынков, чему способствует тренд наращивания спроса на выпускаемую продукцию, полутвердый сыр моцарелла для пиццы и мягкий сливочный сыр кремчиз, который сформировался в настоящее время во многих странах ближнего и дальнего зарубежья во многом благодаря развитию франчайзинговых проектов в сфере общественного питания.

Целевая аудитория:
Шеф-повара, технологи, владельцы пиццерий/ресторанов/кафе, дистрибьюторы продуктов питания в сегменте HoReCa.

Цель: разработать продуктовый сайт, который наглядно продемонстрирует возможности использования продукта, подчеркнет преимущества и расскажет об особенностях его производства.

Задачи:

  • привлечь новых клиентов;
  • продемонстрировать широту ассортимента и его структуру;
  • обеспечить удобный поиск по каталогу;
  • внедрить функцию «Предзаказ»;
  • акцентировать внимание клиентов на конкурентных преимуществах бренда.

Читать подробнее:
marketing.by