
Новый сайт бренда CooKing, созданный по заказу ОАО «Туровский молочный комбинат» для B2B сегмента, успел завоевать не только целевую аудиторию, но и почетное 2-ое место на церемонии награждения победителей Конкурса сайтов по итогам 2017 года, которая состоялась 27 апреля.
CooKing – натуральные сыры для сегмента HoReCa, рецептура которых была разработана в тесном сотрудничестве и в соответствии с требованиями шеф-поваров. Бренд был выведен на рынок в августе 2017 года, и существенно расширил свой ассортимент после запуска в январе 2018 года оборудования второй производственной очереди.
— Запуск новых брендовых сайтов предприятия, в том числе сайта cookingcheese.com направлен на решение бизнес-задач по наращиванию экспортных продаж и диверсификации экспорта, – комментирует Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — Запуск второй производственной очереди предприятия обеспечил существенный рост производственных мощностей – если в 2017 году мы произвели и реализовали 10,5 тыс. тонн сыров, то в 2018 году показатель достигнет 19 тыс. тонн, в 2020 году – 30 тыс. тонн. Новый сайт уже оправдывает себя, и ежедневно мы получаем запросы от потенциальных клиентов с экспортных рынков, чему способствует тренд наращивания спроса на выпускаемую продукцию, полутвердый сыр моцарелла для пиццы и мягкий сливочный сыр кремчиз, который сформировался в настоящее время во многих странах ближнего и дальнего зарубежья во многом благодаря развитию франчайзинговых проектов в сфере общественного питания.
Целевая аудитория:
Шеф-повара, технологи, владельцы пиццерий/ресторанов/кафе, дистрибьюторы продуктов питания в сегменте HoReCa.
Цель: разработать продуктовый сайт, который наглядно продемонстрирует возможности использования продукта, подчеркнет преимущества и расскажет об особенностях его производства.
Задачи:
- привлечь новых клиентов;
- продемонстрировать широту ассортимента и его структуру;
- обеспечить удобный поиск по каталогу;
- внедрить функцию «Предзаказ»;
- акцентировать внимание клиентов на конкурентных преимуществах бренда.
Читать подробнее:
marketing.by