Беларуские литераторы написали "гид гедониста"— подарочную книгу для "Туровского молочного комбината"

Беларуские литераторы написали "гид гедониста"— подарочную книгу для "Туровского молочного комбината"

По-настоящему любить что-то – большая удача и подлинное счастье. В этом легко убедиться, вдруг обнаружив, что уже долго увлеченно рассказываешь о чем-то, а окружающие восхищенно слушают, не перебивая. Люди могут говорить о том, что любят, бесконечно: готовы посвящать этому стихи, песни и романы. Команда проекта L’ITALIA IN PRIVATO знает об этом не понаслышке: в свет вышла книга об итальянских сырах и культуре, написанная настоящими энтузиастами своего дела.

Туровский молочный комбинат не ставил цель выпустить в свет Еще Одну Премиальную Кулинарную Книгу или Еще Один Гайд по Италии, издание должно было отразить статус предприятия как эксперта в производстве высококачественных европейских сыров. Поэтому основной задачей стал поиск нового формата, который позволил бы заказчику отстроиться от подобных публикаций и в то же время стать проводником итальянских ценностей и вкусов даже для самых взыскательных потребителей, проявив всю свою любовь и накопленный опыт.

Итогом разработки стал “гид гедониста” – путеводитель по главным удовольствиям страны, которая как ни одна другая знает в них толк.

– Основная идея этого большого и потрясающе эмоционального проекта заключалась в подготовке уникальной подарочной книги для настоящих ценителей лабиринтов итальянского сыроделия и богатой культуры, с упоением разделяющих нашу страсть. К работе над проектом мы привлекли признанных экспертов своего дела и истинных почитателей Италии. Предметом особой гордости является то, что издание представляет ценность как источник эксклюзивного контента о сырах, который надолго сохранит свою актуальность – отмечает Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат».

Общую структуру проекта помогла разработать Слава Швец, журналист и специалист по культурному наследию Ватикана. Так родился контент из 19-и глав, каждая из которых содержит справку о регионе и его главном сыре, истории и технологии его производства, лайфхаки по лучшим вкусовым сочетаниям, которые непременно стоит оценить, и местам, которые стоит посетить (от культурных ценностей и локальных фестивалей до культовых ресторанчиков и рынков, подсказать которые может только местный житель). Читатель узнает о каждом регионе главное – что попробовать, чем насладиться, что увидеть, посетить, почувствовать и увезти с собой.

Консультантом по кулинарной части стал известный шеф-повар Иньяцио Роса (Ignazio Rosa), который подобрал рецепты с использованием главных региональных сыров и адаптировал их таким образом, чтобы аутентичные итальянские блюда стали более доступными для читателей.

Рецепты кулинарных шедевров, разработанные итальянским маэстро, воплощала в выразительных фото-натюрмортах команда под руководством Родиона Ковенькина.

Команда литераторов в составе Настастьи Костюговой, Дарьи Трайден и Алисы Бизяевой работала под руководством Веры Филенко, креативного директора, прозаика и горячего поклонника итальянских сыров, и Татьяны Замировской, журналиста и редактора с 15-летним стажем, выпускницы Bard MFA и автора трех книг.

Процесс подготовки текстов состоял из нескольких основных этапов:

  1. Создание матрицы контента, содержавшей структуру и синопсис каждого раздела: регион, “титульный” сыр, ссылки на источники, ключевые достопримечательности региона, лайфхаки по поездке и вкусовым сочетаниям.
  2. Разработка гайдлайнов по работе с источниками, материалами, оформлению и подаче, которые позволили выработать единый стиль и формат наполнения рубрик.
  3. Написание текстов. Авторы работали преимущественно с оригинальными открытыми источниками – сайтами итальянских сырных консорциумов, иностранной литературой.
  4. Редактура, в процессе которой особое внимание было уделено фактчекингу и стиль-правке.

При разработке оригинальной дизайн-концепции книги дизайнеры компании PRACTICA взяли за основу эстетику традиционной глазурованной керамики, которая характерна для оформления итальянских кухонь. Каждый раздел оформлен в различных стилях керамической плитки, и дополняется символическим образом животного, из молока которого производится сыр.

Общая колористика и настроение отражается в фуд-съемке, аксессуарах и столовом декоре. Решения, связанные с версткой текста и типографикой — это дань традициям книжного оформления европейских изданий и сборников рецептов 19-20 столетий.

Все эти дизайн-решения позволили создать по-настоящему изысканный и гедонистический образ книги.

Уже в ближайшее время L’ITALIA IN PRIVATO станет доступна не только бизнес-партнерам, но и широкому кругу читателей.

Источник:
marketing.by