Как донести европейский образ жизни через сайт о сыре из Турова

Как донести европейский образ жизни через сайт о сыре из Турова

История проекта villmonte.by началась в июле 2017 года. Villmonte – новый бренд в категории мягких сыров. Продукт выделяет итальянская рецептура и технология производства, натуральность, стильная и функциональная упаковка.

Целевая аудитория бренда – современные и успешные горожане, которые заботятся о здоровье и готовы платить за качество продуктов.

Цели, которые ставились перед сайтом – сформировать имидж бренда сыров высокого качества, донести ценности бренда: свобода, европейский образ жизни.

Дебрифинг
В ходе дебрифинга мы узнали, что формирование имиджа бренда предполагается, в том числе, за счет постоянного присутствия в диджитал-среде в виде размещения нативных материалов в лайф-стайл изданиях. К созданию контента привлекались шеф-повара, носители итальянской культуры и просто ценители итальянской кухни. Полученная информация помогла определить место сайта в информационной структуре и его роль в позиционировании продукта.

Решение
Сайт, где рассказ о европейском бренде сыров тесно переплетается с контентной платформой по европейскому образу жизни, культуре и искусству. Такая комбинация брендинга и сторителлинга формирует личное эмоциональное переживание и желание быть причастным к происходящему, вызывая интерес к продукту.

«Совместно с клиентом мы определили комплексные коммуникационные задачи продвижения в интернете и предложили решение, которое легко масштабируется и адаптируется под различные каналы коммуникации», – Анастасия Назарова, digital-стратег, HA – interactive brand studio

Читать подробнее:
marketing.by