В Беларуси скоро появится сыр со вкусом тирамису и тертая моцарелла для пиццы

В Беларуси скоро появится сыр со вкусом тирамису и тертая моцарелла для пиццы

В столице прошла международная сельскохозяйственная выставка «Белагро-2017». Показать свою продукцию собрались полтысячи компаний из 25 стран мира. Вся выставка разделена на две площадки – на улице и в помещении. И тут и там довольно оживленно, а около стендов с пищевой продукцией и вовсе не протолкнуться. Особенно многолюдно у стенда Туровского молочного комбината: в одной части площадки можно попробовать нарезки итальянских сыров, а в другой – только что приготовленную пиццу.

– У нас всегда аншлаг! Ведь здесь можно и посмотреть, и попробовать! Сегодня приглашенные повара прямо на глазах у гостей готовят пиццу из наших сыров, вчера готовили суши, – говорит начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник. – В выставке участвуем уже в четвертый раз, но с таким размахом впервые.

В магазинах будет продаваться готовая тертая моцарелла для пиццы

Туровский молочный комбинат работает с 2013 года, за столь короткий срок ему удалось завоевать свое место на рынках Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, ОАЭ, Сингапура, Туркменистана, а также стать одним из крупнейших производителей итальянских сыров.

– Это был год больших событий! В августе прошлого года мы вышли на 100%-ную загрузку производственных мощностей комбината, тогда мы перерабатывали в сутки 250 тонн молока, – рассказывает начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник. – Сейчас мы запускаем вторую производственную очередь комбината, что позволит нам вдвое увеличить объемы производства. Теперь в сутки перерабатываем уже 300 – 320 тонн молока, а к концу года цифра достигнет 450 – 500 тонн. Мы приобретаем новое оборудование, чтобы расширить ассортимент выпускаемой продукции, внедрить новые упаковочные решения и облегчить жизнь нашим покупателям. В феврале этого года запустили оборудование для терки полутвердого сыра «Моцарелла Пицца», то есть нашим клиентам больше не придется самим натирать сыр для пиццы или пасты, мы это сделали за них.

CooKing

На сегодня комбинат выпускает полутвердые и мягкие сыры под двумя брендами – Bonfesto и CooKing. Первый рассчитан на розничные продажи и домашнее потребление, второй – на поставки в кафе-рестораны. В этом году появится третий бренд компании – Villmonte.

– Бренд CooKing ориентирован на профессиональный сегмент HoReCa, то есть для приготовления блюд шеф-поварами в кафе-ресторанах-барах, – продолжает начальник службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталья Черник. – Под этим брендом уже сегодня выпускаем линейку из 9 видов продукции. Также выпускаем для наших клиентов брошюры с различными по сложности рецептами блюд из наших сыров. Наша цель – предложить интересные блюда и помочь в вопросах разработки или обновления меню.

Второй бренд – Bonfesto – рассчитан на ежедневное потребление. Здесь у нас много новинок. Мы выводим на рынок абсолютно уникальный продукт – маскарпоне со вкусом тирамису. Его можно использовать как прослойку для тортов домашнего приготовления, а также как готовый десерт для сервировки с ягодами и фруктами. В разгар дачного сезона наши покупатели спрашивали, когда начнете продавать сыр моцарелла в большой упаковке? Покупать множество маленьких пачек неудобно! Теперь в ассортиментной линейке мягкой моцареллы мы добавили формат упаковки 200 г. Также вывели на рынок тертый сыр «Моцарелла Пицца» в фасовке по 150 граммов. Для бутербродов и приготовления горячих блюд у нас расширен ассортимент сыров кремчиз за счет разных вкусов и форматов упаковки 100, 170, 250 и даже 500 г.

И самое важное – в июле мы выводим на рынок новый бренд Villmonte. Мы рассчитываем на то, что продукция заинтересует наиболее взыскательных потребителей, которые хорошо знакомы с итальянскими сырами, являются их приверженцами, ценят удобство упаковки, оригинальные вкусовые решения. Наша продукция не уступает европейским аналогам, единственное отличие – она более привлекательна по цене. Под брендом Villmonte мы предложим потребителям линейку мягкой моцареллы в удобной упаковке дой-пак в трех форматах шариков: mini, middle и maxi. Также четыре вида в линейке мягких сыров – маскарпоне, кремчиз, рикотта лайт и рикотта классическая.

Белагро 2017

Кремчиз и рикотта на любой вкус

Если четыре года назад компания выходила на рынок с пятью-шестью ассортиментными позициями, то сейчас видов сыров и готовых десертов уже более 60. Причем признание компания получила как на национальном, так и международном уровне: у Туровского молочного комбината есть сертификаты и заключения по итогам аудитов от McDonald’s, Pizza Hut и Papa John’s, Domino’s, Sbarro.

– Что было раньше на полках в магазинах? Ассортимент был небольшой – творог, сыр, молоко, кефир, ряженка. Сейчас в молочных секциях глаза разбегаются! Меняется и культура потребления сыров: люди больше путешествуют, узнают о кухнях разных стран мира и новых блюдах, хотят купить продукты для их приготовления здесь, чтобы разнообразить свой рацион питания и порадовать свою семью новыми вкусами, - объясняет Наталья Черник – Мы им в этом помогаем, рассказываем о новых рецептах, расширяем ассортимент, совершенствуем технологии, ориентируемся на передовой опыт крупнейших заводов в Европе. Причем сейчас у нас есть продукция для потребления и дома, и вне его. Это тем более актуально сегодня, когда вести здоровый образ жизни и правильно питаться становится модно. Например, кремчиз пользуется популярностью у офисных работников, рикотта с фруктовыми джемами – у девушек и женщин. Рикотта вообще многофункциональный продукт, он содержит уникальный белок – альбумин, который отвечает за многие системы организма, поэтому продукт рекомендуют фитнес-тренеры. А мамы могут предложить своим деткам для полдника сыр рикоттина с карамелью или молочным шоколадом. Мы помогаем потребителям открыть удивительный мир итальянских сыров и наполнить жизнь новыми вкусами и новыми эмоциями. И каждый день мы получаем обратную связь - на всех мероприятиях, выставках, фестивалях, дегустациях и у нас на сайте мы регулярно получаем положительные отзывы и благодарности за качество нашей продукции, широкий ассортимент и ее доступность.

Источники:
kp.by