«Продэскспо-2019»: новые тренды в еде и напитках

«Продэскспо-2019»: новые тренды в еде и напитках

В Москве начала работу крупнейшая продовольственная выставка.

В этом году в ней участвуют почти две с половиной тысячи компаний из 69-ти стран мира. В том числе и из Беларуси. У нас самая представительная экспозиция – около ста предприятий, представляющие все отраслевые разделы: от сырья до, собственно, готовых продуктов питания.

Экспозиция площадью в сто тысяч квадратных метров. Ассортимент от десятков разновидностей хлеба, элитных сортов мяса и сыра до экзотической черной клубники. Сегодня в Москве выставку «Продэкспо» называют уникальным маркетом. Со всеми возможными приставками: и гипер-, и супер-. Более двух с половиной тысяч компаний в одном месте показывают, как они умеют кормить людей.

Белорусские предприятия не пропустили ни одной выставки «Продэкспо». Т.е. в Москву на этот своеобразный продуктовый смотр мы ездим 25 лет. Если вначале привозили отдельные хорошие, но разрозненные продукты – молоко, колбасу, крупы, то сейчас сюда уже приезжают бренды. Из общего, узнаваемого «Сделано в Беларуси», мировой ритейл может составить полноценную и покупаемую линейку продуктов.

Китай, кстати, сейчас самый перспективный продуктовый рынок. Наши молочники, например, одерживают там победу за победой. Туровскому молочному комбинату уже покорилась China Expo – крупнейшая отраслевая выставка Поднебесной. Сегодня в Москве – уникальные продукты даже для российского рынка. Сегмент Хорека, линейка Cooking – продукция для профессионалов: это большие объёмы лучших натуральных мягких и полутвердых сыров: из кремчиза, рикотты и моцареллы – топовые шефы прямо на стенде готовят чизкейк, пиццу и тирамису. Что касается розничных продаж, то это уже известный бренд Bonfesto. Расширен ассортимент десертных продуктов: Появилась двуслойная рикотта, аэрированный сливочно-творожный сыр Кремолле. Объём продаж в прошлом году вырос на 50%: предприятие закупило современное европейское оборудование. И это не предел – говорят в Турове.

Наталья Черник заместитель директора по развитию и маркетингу Туровского молочного комбината: «В 2018 году мы предложили потребителям востребованный популярный сыр в заливке Моцарелла в удобной упаковке «дой-пак». Это наше конкурентное преимущество. Считаем, что потребители обязательно должны это оценить. Кроме этого расширяем линейки и полутвёрдых сыров. В будущем надеемся предложить слайсированный сыр. Это уже произойдёт в 2019 году».

Читать полностью:
ont.by