
Подведены итоги Профессионального конкурса "Бренд года 2019" - церемония награждения победителей состоялась 30 января в ресторане Maroon. В конкурсе приняло участие более 80 брендов.
Самым успешным брендом 2019 года по мнению белорусов стал "Савушкин", а компания "Белоруснефть" удостоилась Гран-при в Социальной номинации.
19-ая по счету церемония награждения Конкурса проходила под девизом «Future is here» (Будущее здесь). В основу концепции нового сезона конкурса легла идея развития digital-пространства и каналов взаимодействия бренда с потребителем: онлайн-консультанты, чат-боты, прогнозирование покупательского поведения и даже искусственный интеллект.
В потребительской номинации в категории "Мягкие и полутвердые сыры" ОАО "Туровский молочный комбинат" с ТМ "Bonfesto" завоевал бронзовую награду.
Источники:
marketing.by
brendgoda.by