Туровский молочный комбинат намерен расширить линейку полутвердых сыров

Туровский молочный комбинат намерен расширить линейку полутвердых сыров

ОАО «Туровский молочный комбинат» планирует расширить линейку полутвердых сыров с вводом второй очереди, которое ожидается во втором полугодии. Сейчас на предприятии из этой группы выпускают только моцареллу для запекания. В перспективе планируется предложить потребителю другие итальянские полутвердые сыры с ярко выраженными вкусами и новыми для нашего рынка наименованиями.

– Мы решили, что сохраним специализацию на итальянской группе сыров. Мы существенно расширим долю полутвердых сыров в нашем ассортименте. Пока из этой группы выпускается только моцарелла для пиццы для запекания. Она достаточно популярна и в сегменте HoReCa, и у массового потребителя. Также мы существенно расширим и разнообразим ассортимент мягких сыров. Сейчас мы выпускаем Сream Сheese, который часто рассматривают как замену сыру Filadelphia. Мы хотим расширить направление сливочных сыров за счет сыров других рецептур. Также будем работать над предложением более широкого разнообразия фасовки и упаковки, – цитирует BDB начальника службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат» Наталью Черник.

Расширение ассортимента будет идти и в июне. В ближайшие недели на рынке появится Grill Cheese – разновидность специально подготовленной моцареллы для запекания, которая сохраняет форму при приготовлении блюд на гриле и мангале. Кроме того, в первом полугодии 2016 года под маркой комбината Bonfesto начали выпускать полутвердый сыро моцарелла для пиццы в упаковке по 400 граммов. Ранее этот сыр был представлен в формате 200 и 1000 граммов. ОАО «Туровский молочный комбинат» продолжило расширять линейку рикоты с наполнителями в двухкамерных банках за счет новых вкусов. Наталья Черник обещает, что в ближайшее время появится еще несколько новинок из этой линейки.
Она отметила, что второе полугодие 2015-го было более активно для Bonfesto в плане обновления ассортимента. В целом за прошлый год ассортимент выпускаемой продукции обновился на 31 %.

Источник:
beldairyblog.by
belmarket.by