Народная марка 2020

Народная марка 2020

6 декабря 2019 года в Национальной библиотеке Республики Беларусь состоялась торжественная церемония награждения победителей премии потребительского признания «Народная Марка 2020».

ОАО «Туровский молочный комбинат» с брендом Bonfesto завоевал первое место в номинации «Производитель сыров мягких и полутвердых», подтвердив свое звание «Народная Марка» уже в четвертый раз. Награда является почетной и значимой для предприятия, так как народное признание говорит о стабильной востребованности продукции потребителем, о высокой лояльности целевой аудитории и неизменном доверии к бренду на протяжении длительного периода времени.

– Участие в конкурсе «Народная Марка», предполагающем изучение потребительских предпочтений, всегда волнительно и ответственно – наш белорусский потребитель очень требовательный, поскольку имеет роскошь выбора среди огромного многообразия натуральных продуктов питания самого высокого качества – прокомментировала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». – Успешные экспортные продажи на внешних рынках, а их у нашего предприятия уже 16, не обязательно являются залогом победы на отечественном конкурсе. Белорусские сыроделы и молочная промышленность в целом демонстрируют высокие темпы развития, освоение новых технологий, обновление ассортимента и непрерывный рост качества выпускаемой продукции. Белорусский рынок является открытым и высококонкурентным, потребителям хорошо знакомы лучшие импортные продукты, ведь мы расположены в центре Европы и соответственно в центре региона с богатейшими кулинарными традициями. Сегодня в категории мягких и полутвердых сыров как никогда высока инвестиционная активность белорусских и российских производителей, при этом большинство из них внедряют высокие стандарты, ориентируясь на эталонные образцы продуктов на мировом рынке. Именно поэтому победа в конкурсе «Народная марка» является одной из наиболее ценных наград и в очередной раз подтверждает, что бренд Bonfesto и его продукция любимы широким кругом покупателей и имеют неоспоримые преимущества.

Народное голосование проходило с 15 августа по 15 октября и включало 159 номинаций в трех категориях – продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги. Общее количество голосов, полученных за бренды, составило 442 881. Потребители голосовали за бренд без подсказки, таким образом проверяли спонтанное знание продукции. В премии «Народная Марка» не принимает участие профессиональное жюри, лучшие бренды в различных категориях выбирают обычные потребители. Опрос потребителей осуществлялся путем анкетирования всех желающих – жителей Республики Беларусь – в печатных изданиях страны, общий тираж которых составил свыше 3 млн. экземпляров, а также онлайн на официальном сайте премии narodnayamarka.by.

Телеверсия церемонии награждения победителей премии «Народная Марка» и концертное шоу с участием популярных белорусских исполнителей и музыкальных коллективов будет транслироваться в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников.