
27 апреля прошла церемония награждения победителей «Конкурса сайтов» проекта «Рейтинг Байнета». В конкурсе, проводимом по итогам 2017 года, принял участие 141 новый сайт, среди которых были определены победители в нескольких номинациях.
Три новых брендовых сайта Туровского молочного комбината вошли в число призеров и завоевали почетные места в следующих номинациях:
— Запуск новых брендовых сайтов предприятия в 1-ом квартале 2018 года был проведен одновременно на русском и английском языках и направлен на решение бизнес-задач по наращиванию продаж и диверсификации экспорта, – прокомментировала Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу ОАО «Туровский молочный комбинат». — Запуск второй производственной очереди предприятия обеспечил существенный рост производственных мощностей – если в 2017 году было произведено и реализовано 10,5 тыс. тонн сыров, то в 2018 году показатель достигнет 19 тыс. тонн, в 2020 году – 30 тыс. тонн. Новые сайты помогают распространить информацию о способах использования продукции и ее преимуществах, способствуют росту известности и узнаваемости наших брендов, формированию приверженности потребителей и популяризации здорового образа жизни, правильного питания и культуры потребления свежих сыров.
«Рейтинг Байнета» является независимым и неаффилированным ни с одним из участников рынка проектом.