Туровский молочный комбинат впервые поставил продукцию в Китай и принял участие в China International Import Expo

Туровский молочный комбинат впервые поставил продукцию в Китай и принял участие в China International Import Expo

ОАО «Туровский молочный комбинат» стал одним из участников национальной экспозиции Беларуси на 6-ой Китайской международной выставке импорта China International Import Expo.

 Свою продукцию на выставке продемонстрировали 154 участника из стран Европы, Африки и Азии. «Туровский молочный комбинат» выступил с презентацией линейки Bonfesto и предложил всем желающим продегустировать туровские сыры.

 Поздравил предприятие и отметил важность участия в международных выставках Генеральный консул Республики Беларусь в г. Шанхае Андрей Владимирович Андреев: «Только так можно обменяться релевантным опытом с коллегами со всего мира, первыми узнать о трендах в отрасли, укрепить сотрудничество. Очень ценно, когда предприятие понимает важность культурного обмена и открыто новому опыту».

 В ходе работы выставки «Туровский молочный комбинат» принял участие в Белорусско-Китайском бизнес-форуме и переговорах с крупными дистрибьюторами и представителями HoReCa. Были проведены запланированные В2В-встречи, улучшены условия сотрудничества с китайской стороной.

 О перспективах сотрудничества с китайскими партнёрами высказался заместитель директора по коммерческим вопросам Александр Сезень: «Несмотря на традиционно не развитую культуру потребления натуральных молочных продуктов в Китае, мы положительно оцениваем наши возможности на рынке мягких и полутвердых сыров. «Туровский молочный комбинат» имеет богатый опыт развития инновационных продуктов на разных рынках. Партнеры с китайской стороны уже подтвердили свои намерения новым контрактом. Результаты первых продаж подтверждают, что мы на верном пути. Развиваясь и расширяя присутствие на рынке Китая, мы сможем подобрать ключ к сердцам китайских потребителей».

 Чтобы сделать оптимальное предложение «Туровский молочный комбинат» консультируется с дистрибьютором, изучает представленность мировых брендов и исследует тренды восточного рынка. Планируются доработки существующих продуктов и разработка новинок, которые будут востребованы у китайских потребителей.

 Поставка продукции в ритейл в Китае – непростая задача, но выполнимая, потому что чувствуется заинтересованность потенциальных бизнес-партнёров на переговорах и положительный отклик потребителей на дегустациях.